Интернет-магазин мебели
Санкт-Петербург
8 (812) 318-73-87
Заказать обратный звонок
с 11 до 20 часов, без выходных
8 (800) 555-80-25
Звонок по России бесплатный
Доставка и
сборка товара
Мы фабрика! Без
посредников
Мебель со склада
в ассортименте
Широкая сеть
магазинов
Производим мебель
по индивидуальным
эскизам

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирмы-производителя в течение 18 месяцев с момента продажи.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

правильно и без помарок и исправлений заполненный бланк заказа-наряда, в котором должны быть указаны модель изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
документ, подтверждающий покупку (товарный чек или чек на оплату безналичным расчетом);
полная комплектация товара.

Обращаем, ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются. 

При обнаружении недокомплектации в заказе, либо дефектов полученных изделий, ДО ИХ СБОРКИ, составляется рекламация, прикладываются фотографии повреждений/недостатков, и если выясняется что это технологический брак , мы отправляем поврежденные/недостающие детали за наш счет. Претензии по уже собранным изделиям не принимаются.
В случае отгрузки товаров через междугороднюю доставку при получении груза обнаруживается повреждение или нарушение целостности упаковки, тут же при экспедиторе составляется акт с фотографиями поврежденных мест, и если внутри коробок детали повреждены - ответственность переносится на транспортную компанию, они и возмещают ущерб. Во избежание таких случаев рекомендуется заказывать дополнительно жесткую обрешетку груза, которая представляет собой сколоченный короб из досок, его изготавливает экспедитор для исключения доступа к грузу и сохранения его целостности. Но за счет нее увеличивается стоимость доставки.     

Гарантийное обслуживание не производится, если:

утерян бланк заказа-наряда
изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
использовались не оригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете получить у менеджера интернет-магазина.